Разделы
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Отзывы
Скидки

Трапецеидальная подвеска с гайкой М 10 для крепления к профнастилу, 10 000 шт Украина

Трапецеидальная подвеска с гайкой М 10 для крепления к профнастилу, 10 000 шт Украина

Розничная цена 222'016 грн.
Специальная цена товара 130'991 грн.

13 грн. за 1 шт.

Новости

23.11.2018

Цифровой инфракрасный пирометр MESTEK IR01S

С функцией измерения влажности и настраиваемый коэффициент EMS: 0.10-1.00 ...

01.11.2018

Станция для ремонту та сервисного обслуживания малого холода

Холодильників, морозильників, ларів, побутових кондиціонерів, автомобільні кондиціонери, кондиціонери комбайнів та тощо ...

23.10.2018

Сифон на магнитной левитации 100% блокирование неприятного запаха

Обратный клапан "SMART Сифон" работают на магнитной левитации (технология MAGLEV), то есть внутри находятся очень сильные магниты, который всегда ...

10.09.2018

Новый сифон "MICRO"от Vecamco Италия

Действительно "MICRO", в прозрачном корпусе с гидрозатвором, крышкой ревизией, поплавковым уровнем и шариком для механического закрытия запаха ...

18.08.2018

Новый настраиваемый дефлектор кондиционера

Установка без инструмента, доступна даже ребенку ...

18.08.2018

Новый универсальный ДУ пульт для кондиционера

Новый дизайн со светодиодной подсветкой для практически всех видов существующих на 2015 год кондиционеров ...

18.08.2018

Могучие кронштейны из пищевой нержавейки и без сварных швов

Новинка! Нержвейка 2 мм. Могучие с упором и вылетом 600, 800, 1250 мм ...

18.08.2018

Новая риммер ручка

Доступная цена и идеальный монтаж ...

Лучшие товары

01.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 6 мм

Розничная цена 15 грн.
Специальная цена товара 10 грн.

5 грн. за м

02.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 10 мм

Розничная цена 16 грн.
Специальная цена товара 12 грн.

6 грн. за м

03.  Трубка медная капиллярная ТС-59 2,70 мм наружный х 1,50 мм внутренний, бухта 30 м Refko Швейцария

3'547 грн.

118 грн. за 1 метр

04.  Зажим+болт для шинорейки

5 грн.

5 грн. за 1 шт.

05.  Кабель ПВС 5 x 1,0

18 грн.

06.  Кабель ПВС 4 x 1,5

21 грн.

07.  Профиль перфорированный LDB-30 мм x 20 мм x 1,5 мм / 2,5 м

127 грн.

51 грн. за 1 метр

08.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 12 мм

Розничная цена 18 грн.
Специальная цена товара 12 грн.

6 грн. за м

09.  Виброгаситель М8 для лапы кондиционера

26 грн.

10.  Тройник 16 мм ПВХ желное, клеевой

22 грн.

11.  Шинорейка (еврофланец) PV-20/2,5 м (толщина метала 0,70 мм)

121 грн.

48 грн. за 1 метр

12.  Медная труба 1/4 ( 6,35 / 0,76 мм ) по метрам

63 грн.

63 грн. за 1 метр

13.  Лента белая для термоизоляции Benda Vinil 105 мм x 25 м, Италия

124 грн.

14.  Трубка спиральная 16 мм по 1 метру (Турция)

25 грн.

25 грн. за 1 метр

15.  Медная труба 3/8 ( 9,53 / 0,81 мм ) по метрам

105 грн.

105 грн. за 1 метр

16.  Припой Castolin 190 2,5 кг

3'115 грн.

1'246 грн. за кг

17.  Лента белая для термоизоляции 1425-02 78 мм х 100 м

201 грн.

18.  Кабель ПВС 5 x 1,5

26 грн.

19.  Гайка кондиционера дюймовая 1/4" SAE 6,35 мм Shine Year Тайвань

32 грн.

32 грн. за 1 шт.

20.  Biolong (Био Лонг) для кондиционеров и систем вентиляции 500 мл

Розничная цена 86 грн.
Специальная цена товара 77 грн.

77 грн. за шт.

21.  Хомут пластиковый 914 х 8,0 мм

8 грн.

Валюты
Производитель

 » Вход

Вторая жизнь использованного баллона

Наверное, каждый сервисный центр по обслуживанию и ремонту кондиционерной техники сталкивался с ситуацией, когда в арсенале приборов и оборудования в какой-то момент того или иного не оказалось под рукой (увезли на объект, вышел из строя имеющийся в наличии и так далее). Конечно, на сегодняшний день не существует проблемы с приобретением оборудования для обслуживания кондиционеров, но не каждая фирма может позволить себе купить дорогостоящий прибор, тем более если на такой же уже раскошелились при создании сервисного центра, но находится он в данный момент где-нибудь на объекте. Вот и приходится нашему брату-сервиснику поработать по совместительству изобретателем.

Речь пойдет о том, как модернизировать стандартный баллон из-под фреона для дальнейшего использования его в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.


Схема расположения трубки в баллоне




Итак, во-первых, нужно убедиться, что баллон пуст и не находиться под давлением. Затем проделать отверстие под медную трубку (лучше всего подходит трубка диаметром 8–9 мм). Во избежание попадания стружки внутрь баллона, отверстие ни в коем случае не рассверливать, а пробить керном до нужного размера в предварительно нагретом месте (нагрев до красного состояния осуществляется для лучшего качества отверстия). Чтобы избежать повреждения места соединения штатного вентиля с баллоном во время нагрева и дальнейшей пайки, нужно обмотать это место мокрой тканью. В полученное отверстие вставить медную трубку, опустив ее до дна баллона. Отметить длину так, чтобы трубка выступала из баллона на 60–70 мм. Извлечь и отпилить трубку под углом 45 градусов, тщательно обработать спил (освободить от стружки и заусенцев), снова вставить скошенным концом вниз, опустив до дна. Перед тем как производить все операции по пайке, баллон необходимо наполнить сухим азотом, вытеснив воздух. Это поможет избежать образования окалины и окислов внутри баллона. Пайку трубки с баллоном производить кислотным припоем. Далее припаять штуцер к трубке (предварительно извлечь из него клапан Шредера). Для проверки герметичности швов опрессовать давлением 20 bar. Место пайки трубки с баллоном зачистить и обработать краской. Затем баллон следует отвакуумировать вакуумным насосом через манометрический коллектор. Контроль наличия влаги осуществлять мановакуумметром с растянутой шкалой от 0 до 1000 mbar.

Баллон готов для дальнейшего применения в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.

После установки дополнительного штуцера баллон приобрел очень ценное качество: стала возможна его заправка (прежде, это было невозможно, поскольку вентиль баллона конструктивно выполнен как обратный клапан). Посмотрим, какие новые возможности перед нами это открывает.

Емкость для расфасовки хладагента.

В баллон можно расфасовывать хладагент из больших емкостей. Процедура очень проста. Баллон вакуумируют. К штуцеру подключают шланг, соединенный с большей емкостью, установленной выше нашего баллона, так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хладагент. Открывают кран, и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происходить быстрее, если баллон термоизолировать. Для этого можно использовать картонную коробку, в которую обычно упаковывают баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками коробки можно заполнить, например, пенопластовой крошкой, часто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть поролоновой крышкой подходящего размера с отверстиями для штуцера и крана.

Внимание! В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.

Баллон, из которого не полностью израсходован хладагент, можно дозаправлять. Схема соединений остается той же. После выравнивания давления в емкости и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает, и перетекание хладагента из емкости в баллон возобновляется.

Аналог станции для эвакуации хладагента.

Уже знакомый Вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и экономически накладно. В зависимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый контур так, чтобы исключить из него испаритель. Если сделать это невозможно, снижают до минимума теплоприток к нему. Принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) (например, нагревают термобаллон имитируя большой перегрев) и электроклапанов, чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон. Обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора. Баллон, располагают как можно ниже, соединяют его штуцер сливным шлангом с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины, как из обычной емкости. Таким образом, удается эвакуировать до 90% хладагента.

Недостатками такой импровизированной станции можно считать следующие факторы:
вместе с хладагентом в баллон может попасть масло, влага и грязь, что не позволит использовать хладагент для повторной заправки;
неполное удаление хладагента из контура.

С первым из перечисленных недостатков можно бороться, если на входе в баллон установить фильтр — осушитель и смотровое стекло с индикатором влажности, по которому можно контролировать годность фильтра осушителя. А исключить нежелательное попадание в холодильную машину вместе с хладагентом масла можно, если заправку производить парами хладагента через вентиль баллона. Оставшееся в баллоне масло можно разбавить промывочной жидкостью (R-11 или четыреххлористым углеродом) и удалить из баллона через вентиль, перевернув баллон вниз "головой" и продув через штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.

Несмотря на недостатки такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения.

Аналог промывочной станции.

Ремонтник холодильного оборудования — это почти всегда практик, на чужом или собственном опыте он неминуемо придет к выводу, что при сгорании двигателя герметичного компрессора холодильной машины или кондиционера процедура удаления горения и разложения масла из холодильного контура является абсолютно необходимой. Пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что нового компрессора, установленного в холодильную машину, очень скоро ждет участь его предшественника. В литературе рекомендуют удалять нежелательные примеси из холодильного контура промывкой специальными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Особенность этих фреонов — достаточно высокая температура кипения при атмосферном давлении (+26°C для R-11 и + 56°C для R-113), то есть в нормальных условиях это жидкости, и они являются хорошими растворителями минеральных масел и продуктов их разложения.

Качественную промывку невозможно сделать без специальной промывочной машины. В состав машины обычно входит емкость для чистой промывочной жидкости, емкость для использованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.


Вакуумирование баллона вакуумным насосом через манометрический коллектор




В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же, хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполняют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар. Дополнительно нужны шланги и прозрачная канистра.

Методика использования получившегося агрегата довольно проста.


1.С помощью шланга соединяем вентиль баллона с входом промываемого устройства.
2.Шланг промываемого устройства, подключенный к выходу, опускаем в прозрачную канистру.
3.Переворачиваем баллон горловиной вниз и открываем кран.
4.Наблюдаем за цветом вытекающей в канистру жидкости. Как только она станет прозрачной, закрываем кран .
5.Для удаления остатков промывочной жидкости поворачиваем баллон горловиной вверх. Открываем кран и продуваем промываемое устройство азотом из баллона.

Таким образом, предлагаемое устройство не только проще и дешевле промывочной машины, но и обладает новым полезным свойством — позволяет удалить часть промывочной жидкости продувкой.

Если дополнить предлагаемое устройство хорошими шлангами, несколькими шаровыми кранами и комплектом переходников, оно позволит решить многие проблемы, возникающие при эксплуатации холодильного оборудования.

Просмотров: 2430

Дата: Пятница, 26 Июля 2013

Дополнительная информация по ссылке: http://www.mir-klimata.com/archive/mont/article/article12/