Разделы
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Скидки

Кислотный очиститель для конденсаторов в таблетках ACID TABS ERRECOM Италия

Кислотный очиститель для конденсаторов в таблетках ACID TABS ERRECOM Италия

Розничная цена 366 грн.
Специальная цена товара 242 грн.

242 грн. за 1 шт.

Новости

20.04.2019

Прокалывающее устройство для труб с ключом и штуцером 1/4" SAE

Для медных труб 1/4", 3/8" ...

30.03.2019

Перешли на летнее время

Работаем в субботу с 10:00 до 14:00

26.03.2019

Два Сифона для кондиционеров с механическим запахозапирающим устройством, Украина

За 604 грн или один за 412 грн ...

07.03.2019

Испаритель конденсата Hyppo Италия - нет капающему кондиционеру

Станет незаменимым помощником в тех местах, где существуют запреты на вывод дренажа на фасады зданий, а так же исключит необходимость установки ...

07.03.2019

Компактная химия в таблетках разработана c целью избежания подлога и использования канистр с жидкостью

Основная идея в разработке и реализации проекта было то, что в традиционных очистителях испарителей и конденсаторов формула состава на более чем ...

23.11.2018

Цифровой инфракрасный пирометр MESTEK IR01S

С функцией измерения влажности и настраиваемый коэффициент EMS: 0.10-1.00 ...

01.11.2018

Станция для ремонту та сервисного обслуживания малого холода

Холодильників, морозильників, ларів, побутових кондиціонерів, автомобільні кондиціонери, кондиціонери комбайнів та тощо ...

23.10.2018

Сифон на магнитной левитации 100% блокирование неприятного запаха

Обратный клапан "SMART Сифон" работают на магнитной левитации (технология MAGLEV), то есть внутри находятся очень сильные магниты, который всегда ...

Лучшие товары

01.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 6 мм

Розничная цена 15 грн.
Специальная цена товара 10 грн.

5 грн. за м

02.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 10 мм

Розничная цена 16 грн.
Специальная цена товара 12 грн.

6 грн. за м

03.  Трубка медная капиллярная ТС-59 2,70 мм наружный х 1,50 мм внутренний, бухта 30 м Refko Швейцария

3'547 грн.

118 грн. за 1 метр

04.  Зажим+болт для шинорейки

5 грн.

5 грн. за 1 шт.

05.  Кабель ПВС 5 x 1,0

23 грн.

23 грн. за 1 метр

06.  Кабель ПВС 4 x 1,5

27 грн.

27 грн. за 1 метр

07.  Профиль перфорированный LDB-30 мм x 20 мм x 1,5 мм / 2,5 м

127 грн.

51 грн. за 1 метр

08.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 12 мм

Розничная цена 18 грн.
Специальная цена товара 12 грн.

6 грн. за м

09.  Виброгаситель М8 для лапы кондиционера

26 грн.

10.  Тройник 16 мм ПВХ желное, клеевой

22 грн.

11.  Шинорейка (еврофланец) PV-20/2,5 м (толщина метала 0,70 мм)

121 грн.

48 грн. за 1 метр

12.  Медная труба 1/4 ( 6,35 / 0,76 мм ) по метрам

63 грн.

63 грн. за 1 метр

13.  Медная труба 3/8 ( 9,53 / 0,81 мм ) по метрам

105 грн.

105 грн. за 1 метр

14.  Лента белая для термоизоляции Benda Vinil 105 мм x 25 м, Италия

124 грн.

15.  Трубка спиральная 16 мм по 1 метру (Турция)

25 грн.

25 грн. за 1 метр

16.  Припой Castolin 190 2,5 кг

3'115 грн.

1'246 грн. за кг

17.  Лента белая для термоизоляции 1425-02 78 мм х 100 м

201 грн.

18.  Гайка кондиционера дюймовая 1/4" SAE 6,35 мм Shine Year Тайвань

32 грн.

32 грн. за 1 шт.

19.  Кабель ПВС 5 x 1,5

33 грн.

33 грн. за 1 метр

20.  Biolong (Био Лонг) для кондиционеров и систем вентиляции 500 мл

Розничная цена 86 грн.
Специальная цена товара 77 грн.

77 грн. за шт.

21.  Хомут пластиковый 914 х 8,0 мм

8 грн.

Валюты
Производитель

 » Вход

Вторая жизнь использованного баллона

Наверное, каждый сервисный центр по обслуживанию и ремонту кондиционерной техники сталкивался с ситуацией, когда в арсенале приборов и оборудования в какой-то момент того или иного не оказалось под рукой (увезли на объект, вышел из строя имеющийся в наличии и так далее). Конечно, на сегодняшний день не существует проблемы с приобретением оборудования для обслуживания кондиционеров, но не каждая фирма может позволить себе купить дорогостоящий прибор, тем более если на такой же уже раскошелились при создании сервисного центра, но находится он в данный момент где-нибудь на объекте. Вот и приходится нашему брату-сервиснику поработать по совместительству изобретателем.

Речь пойдет о том, как модернизировать стандартный баллон из-под фреона для дальнейшего использования его в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.


Схема расположения трубки в баллоне




Итак, во-первых, нужно убедиться, что баллон пуст и не находиться под давлением. Затем проделать отверстие под медную трубку (лучше всего подходит трубка диаметром 8–9 мм). Во избежание попадания стружки внутрь баллона, отверстие ни в коем случае не рассверливать, а пробить керном до нужного размера в предварительно нагретом месте (нагрев до красного состояния осуществляется для лучшего качества отверстия). Чтобы избежать повреждения места соединения штатного вентиля с баллоном во время нагрева и дальнейшей пайки, нужно обмотать это место мокрой тканью. В полученное отверстие вставить медную трубку, опустив ее до дна баллона. Отметить длину так, чтобы трубка выступала из баллона на 60–70 мм. Извлечь и отпилить трубку под углом 45 градусов, тщательно обработать спил (освободить от стружки и заусенцев), снова вставить скошенным концом вниз, опустив до дна. Перед тем как производить все операции по пайке, баллон необходимо наполнить сухим азотом, вытеснив воздух. Это поможет избежать образования окалины и окислов внутри баллона. Пайку трубки с баллоном производить кислотным припоем. Далее припаять штуцер к трубке (предварительно извлечь из него клапан Шредера). Для проверки герметичности швов опрессовать давлением 20 bar. Место пайки трубки с баллоном зачистить и обработать краской. Затем баллон следует отвакуумировать вакуумным насосом через манометрический коллектор. Контроль наличия влаги осуществлять мановакуумметром с растянутой шкалой от 0 до 1000 mbar.

Баллон готов для дальнейшего применения в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.

После установки дополнительного штуцера баллон приобрел очень ценное качество: стала возможна его заправка (прежде, это было невозможно, поскольку вентиль баллона конструктивно выполнен как обратный клапан). Посмотрим, какие новые возможности перед нами это открывает.

Емкость для расфасовки хладагента.

В баллон можно расфасовывать хладагент из больших емкостей. Процедура очень проста. Баллон вакуумируют. К штуцеру подключают шланг, соединенный с большей емкостью, установленной выше нашего баллона, так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хладагент. Открывают кран, и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происходить быстрее, если баллон термоизолировать. Для этого можно использовать картонную коробку, в которую обычно упаковывают баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками коробки можно заполнить, например, пенопластовой крошкой, часто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть поролоновой крышкой подходящего размера с отверстиями для штуцера и крана.

Внимание! В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.

Баллон, из которого не полностью израсходован хладагент, можно дозаправлять. Схема соединений остается той же. После выравнивания давления в емкости и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает, и перетекание хладагента из емкости в баллон возобновляется.

Аналог станции для эвакуации хладагента.

Уже знакомый Вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и экономически накладно. В зависимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый контур так, чтобы исключить из него испаритель. Если сделать это невозможно, снижают до минимума теплоприток к нему. Принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) (например, нагревают термобаллон имитируя большой перегрев) и электроклапанов, чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон. Обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора. Баллон, располагают как можно ниже, соединяют его штуцер сливным шлангом с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины, как из обычной емкости. Таким образом, удается эвакуировать до 90% хладагента.

Недостатками такой импровизированной станции можно считать следующие факторы:
вместе с хладагентом в баллон может попасть масло, влага и грязь, что не позволит использовать хладагент для повторной заправки;
неполное удаление хладагента из контура.

С первым из перечисленных недостатков можно бороться, если на входе в баллон установить фильтр — осушитель и смотровое стекло с индикатором влажности, по которому можно контролировать годность фильтра осушителя. А исключить нежелательное попадание в холодильную машину вместе с хладагентом масла можно, если заправку производить парами хладагента через вентиль баллона. Оставшееся в баллоне масло можно разбавить промывочной жидкостью (R-11 или четыреххлористым углеродом) и удалить из баллона через вентиль, перевернув баллон вниз "головой" и продув через штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.

Несмотря на недостатки такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения.

Аналог промывочной станции.

Ремонтник холодильного оборудования — это почти всегда практик, на чужом или собственном опыте он неминуемо придет к выводу, что при сгорании двигателя герметичного компрессора холодильной машины или кондиционера процедура удаления горения и разложения масла из холодильного контура является абсолютно необходимой. Пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что нового компрессора, установленного в холодильную машину, очень скоро ждет участь его предшественника. В литературе рекомендуют удалять нежелательные примеси из холодильного контура промывкой специальными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Особенность этих фреонов — достаточно высокая температура кипения при атмосферном давлении (+26°C для R-11 и + 56°C для R-113), то есть в нормальных условиях это жидкости, и они являются хорошими растворителями минеральных масел и продуктов их разложения.

Качественную промывку невозможно сделать без специальной промывочной машины. В состав машины обычно входит емкость для чистой промывочной жидкости, емкость для использованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.


Вакуумирование баллона вакуумным насосом через манометрический коллектор




В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же, хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполняют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар. Дополнительно нужны шланги и прозрачная канистра.

Методика использования получившегося агрегата довольно проста.


1.С помощью шланга соединяем вентиль баллона с входом промываемого устройства.
2.Шланг промываемого устройства, подключенный к выходу, опускаем в прозрачную канистру.
3.Переворачиваем баллон горловиной вниз и открываем кран.
4.Наблюдаем за цветом вытекающей в канистру жидкости. Как только она станет прозрачной, закрываем кран .
5.Для удаления остатков промывочной жидкости поворачиваем баллон горловиной вверх. Открываем кран и продуваем промываемое устройство азотом из баллона.

Таким образом, предлагаемое устройство не только проще и дешевле промывочной машины, но и обладает новым полезным свойством — позволяет удалить часть промывочной жидкости продувкой.

Если дополнить предлагаемое устройство хорошими шлангами, несколькими шаровыми кранами и комплектом переходников, оно позволит решить многие проблемы, возникающие при эксплуатации холодильного оборудования.

Просмотров: 2541

Дата: Пятница, 26 Июля 2013

Дополнительная информация по ссылке: http://www.mir-klimata.com/archive/mont/article/article12/