Разделы
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Скидки

Многоразовый чехол M для мойки кондиционера черный, со сливным отверстием и шлангом

Многоразовый чехол M для мойки кондиционера черный, со сливным отверстием и шлангом

Розничная цена 1'171 грн.
Специальная цена товара 550 грн.

550 грн. за 1 шт.

Новости

24.01.2020

Новый настраиваемый дефлектор кондиционера эконом класса

Очень экономный вариант для изменения направления потока воздуха, применим на любые воздухораспределительные устройства и вентиляционные решетки ...

24.12.2019

Принимаем платежи

Принимаем платежи 

16.12.2019

Встроенный сифон в короб для скрытого монтажа

Вновь доступен у нас от Tecnosystemi "PROFESSIONAL ELITE" Италия ...

11.12.2019

Кронштейны и опоры от Rodigas Италия с европейским сертификатом

Европейское качество ISO 9001: 2015 for the certification of production processes IISO 14001: 2004 for the environmental management of ...

21.11.2019

А Вы знали, что сифон для кондиционера проявляет себя при работе на обогрев кондиционером

Наибольший выбор встроенных сифонов с механическим запахоснимателем только у нас ...

07.11.2019

Новый профессиональный многоразовый чехол для мойки кондиционера на жесткой раме и защитой от разбрызгивания, с настраиваемым держателем

Только для специализированного использования ...

07.11.2019

Пластиковый поддон конденсата 1000 мм х 400 мм борт 50 мм цвет черный, Garland Garden tray, Англия

Удобный сбор и отвод конденсата наружного блока сплит кондиционера ...

02.10.2019

Профессиональный цифровой мультиметр TESTO 760-2

Практичный инструмент для настоящего мастера ждет на складе ...

Новинки

Труба алюминиевая для хладагента 12,00 х 1,0 мм 30 метров

Труба алюминиевая для хладагента 12,00 х 1,0 мм 30 метров

Розничная цена 1'647 грн.
Специальная цена товара 1'076 грн.

36 грн. за м

Лучшие товары

01.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 6 мм

Розничная цена 15 грн.
Специальная цена товара 10 грн.

5 грн. за м

02.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 10 мм

Розничная цена 16 грн.
Специальная цена товара 12 грн.

6 грн. за м

03.  Трубка медная капиллярная ТС-59 2,70 мм наружный х 1,50 мм внутренний, бухта 30 м Refko Швейцария

3'547 грн.

118 грн. за 1 метр

04.  Зажим+болт для шинорейки

5 грн.

5 грн. за 1 шт.

05.  Кабель ПВС 5 x 1,0

23 грн.

23 грн. за 1 метр

06.  Кабель ПВС 4 x 1,5

27 грн.

27 грн. за 1 метр

07.  Термоизолятор K-Flex ST 6 х 12 мм

Розничная цена 18 грн.
Специальная цена товара 12 грн.

6 грн. за м

08.  Профиль перфорированный LDB-30 мм x 20 мм x 1,5 мм / 2,5 м

127 грн.

51 грн. за 1 метр

09.  Виброгаситель М8 для лапы кондиционера

26 грн.

10.  Тройник 16 мм ПВХ желное, клеевой

22 грн.

11.  Медная труба 1/4 ( 6,35 / 0,76 мм ) по метрам

63 грн.

63 грн. за 1 метр

12.  Шинорейка (еврофланец) PV-20/2,5 м (толщина метала 0,70 мм)

121 грн.

48 грн. за 1 метр

13.  Медная труба 3/8 ( 9,53 / 0,81 мм ) по метрам

105 грн.

105 грн. за 1 метр

14.  Лента белая для термоизоляции Benda Vinil 105 мм x 25 м, Италия

124 грн.

15.  Трубка спиральная 16 мм по 1 метру (Турция)

25 грн.

25 грн. за 1 метр

16.  Припой Castolin 190 2,5 кг

3'115 грн.

1'246 грн. за кг

17.  Кабель ПВС 5 x 1,5

33 грн.

33 грн. за 1 метр

18.  Лента белая для термоизоляции 1425-02 78 мм х 100 м

201 грн.

19.  Гайка кондиционера дюймовая 1/4" SAE 6,35 мм Shine Year Тайвань

32 грн.

32 грн. за 1 шт.

20.  Biolong (Био Лонг) для кондиционеров и систем вентиляции 500 мл

Розничная цена 86 грн.
Специальная цена товара 77 грн.

77 грн. за шт.

21.  Чехол для мойки внутренних блоков кондиционеров 930 х 450 мм.

66 грн.

66 грн. за 1 шт.

Валюты
Производитель

 » Вход

Масла

Масла
Функция смазочных материалов в холодильной технике

Основной функцией смазочных материалов в холодильной технике является смазывание движущихся частей компрессора и отвод тепла. Кроме того, масло герметизирует камеру сжатия и клапаны, препятствует утечкам в сальнике, герметизирует полости в винтовых маслозаполненных компрессорах. Несмотря на то, что масло требуется в основном для смазки и уплотнения узлов компрессора, оно также присутствует и в холодильном контуре. Предполагается, что в системах охлаждения циркулирует 5-10% масла. Такой малый процент масла в системе может стать преимуществом, т.к. система становится более устойчивой к протечкам, а также немного повышается производительность теплообменника.

К тому же масло выступает на местах протечек, поэтому их легко обнаружить.

Проблемы, связанные со смазочными материалами

Наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные со смазочными материалами следующие:
Влага в системе при использовании синтетических масел приводит к образованию кислоты.
Возврат масла. При недостаточном возврате масла обратно в компрессор возникают такие неисправности, как замасливание теплообменных поверхностей, разнообразные поломки компрессора, связанные с нехваткой масла.
Скопление жидкого хладагента в картере после отключения системы приводит к недостаточной смазке движущихся частей компрессора, особенно во время пуска компрессора.
Различные вязкости масла при различных температурах в цикле охлаждения


Наряду с наличием влаги, возврат масла в компрессор является решающим фактором в работе системы. В тех местах системы, где хладагент находится в газообразном состоянии, масло должно двигаться со скоростью паров хладагента. Минимальную скорость движения масла особенно важно выдерживать при неполной загрузке системы. Проблема возврата масла решается также правильным расположением трубопроводов и конструкцией системы в целом.

Во время остановки компрессора давление в картере выше, чем в рабочем состоянии. Поэтому масло впитывает большее количество хладагента. Во время запуска смесь начинает пениться, затрудняя нормальный процесс смазки. Такого эффекта можно избежать путем установки нагревателя кратера или использования цикла с откачкой хладагента из испарителя перед остановкой компрессора. Используемые масла должны сохранять вязкость при высоких температурах в компрессоре и, в то же время, оставаться в жидком состоянии в испарителе. В этом случае проблемы могут возникнуть в основном при низких температурах.

Вязкость зависит от температуры масла и количества растворенного в нем хладагента. С ростом температуры вязкость снижается. Также снижению вязкости может способствовать большое количество хладагента в масле при высоком давлении.
Основные виды масел для холодильной техники

Минеральное масло

Минеральное масло применяется с хладагентами, содержащими хлор, и углеводородами.

Алкилбензольные масла

Алкилбензольные масла – это синтетические масла. Они более устойчивы термически и обладают более высокой смешиваемостью с хладагентами по сравнению с минеральными маслами. Более того, при запуске установки образуется меньше пены. Во время перевода установки с хладагента R12 на один из переходных хладагентов рекомендуется добавить в систему алкилбензольное масло.

Полиалкиленгликоливые масла (ПАГ или PAG)

Полиалкиленгликоли – это синтетические масла, применяемые, например, с хладагентом R134a. Эти масла обладают следующими особенностями:
. высокая гигроскопичность (способность поглощать влагу)
. максимальная остаточная влажность – 300 ppm. Во время работы это значение не должно превышать 700 ppm.
. устойчивы при взаимодействии с водой
. небольшие колебания вязкости при различных температурах
. высокая термическая устойчивость
. обеспечение хорошей защиты от износа
. чувствительны к хлору (R12)
. низкая совместимость с минеральным маслом
. высокая смешиваемость с хладагентом, возможен промежуток несмешиваемости при высоких температурах
Полиалкиленгликоливые масла не применяются в системах с компонентами из меди, т.к. обладают способностью поглощать влагу.


Полиэфирные масла (POE)

Масла на основе полиэфиров – это синтетические масла, которые используются во многих системах охлаждения и кондиционирования воздуха. Свойства этих материалов похожи на свойства полиалкиленгликолевых масел. Однако они намного менее устойчивы к разложению при высоком содержании в них воды. Сложноэфирные масла обладают остаточной влажностью 50 ppm и менее.

Последние наблюдения показали, что содержание воды в системе с полиэфирными маслами не должно превышать 100 ppm. В противном случае существует опасность коррозии металлов, скопления загрязнений, образования кислот и спиртов. Поглощенную влагу удалить из масла вакуумированием невозможно. Сушка хладагента азотом или при помощи фильтра-осушителя также неэффективна.

Канистры с маслом не пригодны для многократного использования. После открытия канистры масло должно быть использовано незамедлительно или утилизировано.

Просмотров: 1625

Дата: Вторник, 29 Октября 2013